© Mashenkof.ru, 2011 - 2024
ПРЕТЕНЗИЯ о некачественном ремонте бытовой техники
Руководителю _________________________
(наименование организации)
______________________________________
Адрес: _______________________________
от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Адрес: ________________________________
о некачественном ремонте бытовой техники
Скачать претензию в формате WORD_105.docx
"___"____________ _______ г. я заключил(а) с Вашей организацией договор
на ремонт бытовой техники, а именно ______________________________________.
Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ________ от
"___"____________ ______ г.
В соответствии с условиями договора я оплатил(а) стоимость работ по
ремонту в сумме _________________ (_______________________) руб.
Ваша организация обязалась отремонтировать ____________________________
(указать, какие детали организация должна
___________________________________________________________________________
была заменить, какие отремонтировать)
__________________________________________________________________________.
Однако в момент получения/после включения техники/при иных
обстоятельствах ________________________________ я обнаружил(а), что ремонт
__________________ произведен некачественно, а именно ____________________
__________________________________________________________________________.
(указать обнаруженные неполадки и другие факты неисполнения
обязательств по договору)
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей",
исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору.
В соответствии со ст. 29 вышеуказанного Закона потребитель при
обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору
потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного
повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по
устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими
лицами.
На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 4, 29 Закона РФ
"О защите прав потребителей" требую _______________________________________
(указать одно из требований ст. 29 вышеуказанного Закона)
в течение ________ дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду
вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в суд. В таком случае, помимо
указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено требование
о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, в
соответствии со ст. 15 Закона "О защите прав потребителей".
Ответ на претензию прошу дать в ______дневный срок с момента получения
настоящей претензии.
__________________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"_____________ _______ г.
Скачать претензию в формате WORD_105.docx
По вопросам составления претензий, исковых заявлений, договоров, дополнительных соглашений, других документов рекомендуем, обратится к нашим юристам по тел. 8 (919) 722-05-32
Юридическое обслуживание организаций и физических лиц – www.mashenkof.ru