ПРЕТЕНЗИЯ о некачественном ремонте бытовой техники

Руководителю _________________________

                                                 (наименование организации)

 

                                     ______________________________________

                                     Адрес: _______________________________

 

                                    от ____________________________________

                                                (Ф.И.О. заявителя)

 

                                    Адрес: ________________________________

 

            ПРЕТЕНЗИЯ

                 о некачественном ремонте бытовой техники

Скачать претензию в формате WORD_105.docx

 

    "___"____________ _______ г. я заключил(а) с Вашей организацией договор

на ремонт бытовой техники, а именно ______________________________________.

Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ________ от

"___"____________ ______ г.

    В  соответствии  с  условиями  договора я оплатил(а) стоимость работ по

ремонту в сумме _________________ (_______________________) руб.

    Ваша организация обязалась отремонтировать ____________________________

                                  (указать, какие детали организация должна

 

___________________________________________________________________________

                   была заменить, какие отремонтировать)

 

__________________________________________________________________________.

    Однако    в   момент   получения/после   включения   техники/при   иных

обстоятельствах ________________________________ я обнаружил(а), что ремонт

__________________ произведен некачественно, а именно ____________________

__________________________________________________________________________.

        (указать обнаруженные неполадки и другие факты неисполнения

                         обязательств по договору)

 

    В  соответствии  со  ст.  4  Закона  РФ  "О  защите прав потребителей",

исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору.

    В  соответствии   со  ст.  29  вышеуказанного  Закона  потребитель  при

обнаружении  недостатков  в  выполненной  работе  вправе  по  своему выбору

потребовать:  безвозмездного  устранения  недостатков  выполненной  работы;

соответствующего   уменьшения   цены   выполненной  работы;  безвозмездного

повторного   выполнения   работы;  возмещения  понесенных  им  расходов  по

устранению  недостатков  выполненной  работы  своими  силами  или  третьими

лицами.

    На основании изложенного  и  в  соответствии со ст. ст. 4, 29 Закона РФ

"О защите прав потребителей" требую _______________________________________

                  (указать одно из требований ст. 29 вышеуказанного Закона)

 

в течение ________ дней с момента получения настоящей претензии.

    В  случае  неудовлетворения  претензии  в  добровольном  порядке я буду

вынужден(а)  обратиться за защитой своих прав в суд. В таком случае, помимо

указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено требование

о  компенсации  морального  вреда,  причиненного  нарушением  моих  прав, в

соответствии со ст. 15 Закона "О защите прав потребителей".

    Ответ на претензию прошу дать в ______дневный срок  с момента получения

настоящей претензии.

 

 

    __________________/_______________/

        (подпись)         (Ф.И.О.)

 

    "___"_____________ _______ г.

Скачать претензию в формате WORD_105.docx

По вопросам составления претензий, исковых заявлений, договоров, дополнительных соглашений, других документов рекомендуем, обратится к нашим юристам по тел. 8 (919) 722-05-32

Юридическое обслуживание организаций и физических лиц – www.mashenkof.ru

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств по авансу

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств по авансу

Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

Претензия по договору купли-продажи пылесоса

Претензия по договору купли-продажи пылесоса

Претензия (товар ненадлежащего качества — стиральная машина)

Претензия (товар ненадлежащего качества — стиральная машина)

Как правильно составить претензию?

Как правильно составить претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ по факту использования доменного имени

ПРЕТЕНЗИЯ по факту использования доменного имени

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества

ПРЕТЕНЗИЯ О возврате уплаченной за указанный товар (диван) денежной суммы в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

ПРЕТЕНЗИЯ О возврате уплаченной за указанный товар (диван) денежной суммы в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

ПРЕТЕНЗИЯ (о задолженности по договору возмездного оказания услуг)

ПРЕТЕНЗИЯ (о задолженности по договору возмездного оказания услуг)

Претензия (электронная книга)

Претензия (электронная книга)

Претензия по возврату женских сапог

Претензия по возврату женских сапог

Как правильно вручить претензию?

Как правильно вручить претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы

Претензия при нарушении сроков начала работ по договору

Претензия при нарушении сроков начала работ по договору

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска ответственности за нарушение договора

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска ответственности за нарушение договора

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений