ПРЕТЕНЗИЯ о некачественном ремонте бытовой техники

Руководителю _________________________

                                                 (наименование организации)

 

                                     ______________________________________

                                     Адрес: _______________________________

 

                                    от ____________________________________

                                                (Ф.И.О. заявителя)

 

                                    Адрес: ________________________________

 

            ПРЕТЕНЗИЯ

                 о некачественном ремонте бытовой техники

Скачать претензию в формате WORD_105.docx

 

    "___"____________ _______ г. я заключил(а) с Вашей организацией договор

на ремонт бытовой техники, а именно ______________________________________.

Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ________ от

"___"____________ ______ г.

    В  соответствии  с  условиями  договора я оплатил(а) стоимость работ по

ремонту в сумме _________________ (_______________________) руб.

    Ваша организация обязалась отремонтировать ____________________________

                                  (указать, какие детали организация должна

 

___________________________________________________________________________

                   была заменить, какие отремонтировать)

 

__________________________________________________________________________.

    Однако    в   момент   получения/после   включения   техники/при   иных

обстоятельствах ________________________________ я обнаружил(а), что ремонт

__________________ произведен некачественно, а именно ____________________

__________________________________________________________________________.

        (указать обнаруженные неполадки и другие факты неисполнения

                         обязательств по договору)

 

    В  соответствии  со  ст.  4  Закона  РФ  "О  защите прав потребителей",

исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору.

    В  соответствии   со  ст.  29  вышеуказанного  Закона  потребитель  при

обнаружении  недостатков  в  выполненной  работе  вправе  по  своему выбору

потребовать:  безвозмездного  устранения  недостатков  выполненной  работы;

соответствующего   уменьшения   цены   выполненной  работы;  безвозмездного

повторного   выполнения   работы;  возмещения  понесенных  им  расходов  по

устранению  недостатков  выполненной  работы  своими  силами  или  третьими

лицами.

    На основании изложенного  и  в  соответствии со ст. ст. 4, 29 Закона РФ

"О защите прав потребителей" требую _______________________________________

                  (указать одно из требований ст. 29 вышеуказанного Закона)

 

в течение ________ дней с момента получения настоящей претензии.

    В  случае  неудовлетворения  претензии  в  добровольном  порядке я буду

вынужден(а)  обратиться за защитой своих прав в суд. В таком случае, помимо

указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено требование

о  компенсации  морального  вреда,  причиненного  нарушением  моих  прав, в

соответствии со ст. 15 Закона "О защите прав потребителей".

    Ответ на претензию прошу дать в ______дневный срок  с момента получения

настоящей претензии.

 

 

    __________________/_______________/

        (подпись)         (Ф.И.О.)

 

    "___"_____________ _______ г.

Скачать претензию в формате WORD_105.docx

По вопросам составления претензий, исковых заявлений, договоров, дополнительных соглашений, других документов рекомендуем, обратится к нашим юристам по тел. 8 (919) 722-05-32

Юридическое обслуживание организаций и физических лиц – www.mashenkof.ru

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости поврежденного (испорченного) груза и о возврате провозной платы

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости поврежденного (испорченного) груза и о возврате провозной платы

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с непредставлением (или представлением недостоверной) информации о туристском продукте туроператором

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с непредставлением (или представлением недостоверной) информации о туристском продукте туроператором

ПРЕТЕНЗИЯ о продаже некачественного товара

ПРЕТЕНЗИЯ о продаже некачественного товара

Претензия (возврат оконных блоков)

Претензия (возврат оконных блоков)

Претензия по возврату спального постельного белья

Претензия по возврату спального постельного белья

Претензия по возврату газонокосилки

Претензия по возврату газонокосилки

ПРЕТЕНЗИЯ грузоотправителя о возврате сборов за подачу и уборку вагонов

ПРЕТЕНЗИЯ грузоотправителя о возврате сборов за подачу и уборку вагонов

ПРЕТЕНЗИЯ юридического лица - пользователя услуг почтовой связи о возмещении убытков, причиненных утратой внутреннего почтового отправления

ПРЕТЕНЗИЯ юридического лица - пользователя услуг почтовой связи о возмещении убытков, причиненных утратой внутреннего почтового отправления

Претензия (аренда недвижимого имущества)

Претензия (аренда недвижимого имущества)

Претензия работодателю о незаконном увольнении

Претензия работодателю о незаконном увольнении

Претензия по утере багажа

Претензия по утере багажа

Претензия о возврате некачественного телевизора и выплате денежных средств

Претензия о возврате некачественного телевизора и выплате денежных средств

ПРЕТЕНЗИЯ в связи с невыполнением договора по установке окон

ПРЕТЕНЗИЯ в связи с невыполнением договора по установке окон

ПРЕТЕНЗИЯ В СВЯЗИ С УТЕРЕЙ БАГАЖА

ПРЕТЕНЗИЯ В СВЯЗИ С УТЕРЕЙ БАГАЖА

Претензия о незаконном наложении дисциплинарного взыскания

Претензия о незаконном наложении дисциплинарного взыскания

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений